👁 Версия для слабовидящих 🌐 Карта сайта 📧 Почта
Образовательный консорциум “Среднерусский университет” Брянский институт управления и бизнеса
Главная Новости

Круглый стол для специалистов профессиональных образовательных организаций

20 ноября 2018 года на базе Брянского строительного колледжа им. Н.Е. Жуковского был организован и проведен круглый стол по теме “Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога организаций профессионального образования”.

Цель проведения круглого стола – обсуждение актуальных вопросов опыта апробации и внедрения современного диагностического инструментария в работе педагога-психолога организаций профессионального образования. Совершенствование практической деятельности педагога-психолога в области психологического сопровождения участников образовательного пространства.

Настоящий круглый стол организован для обмена научной и практической информацией об организации деятельности педагога-психолога (психолога) в образовательных организациях и учреждениях.

С приветственным словом выступили директор колледжа А.И. Куличенко, заместитель директора по воспитательной работе О.А. Сердцева, заместитель председателя Общественного совета при Департаменте образования и науки Брянской области В.С. Геращенков и директор ГАУ “Центр психолого-педагогичекой, медицинский и социальной помощи” Брянской области И.А. Маричева.

С проблемными тематическими докладами выступили: Л.В. Мантула “Содержание диагностической работы как важное направление деятельности социально-психологической службы профессиональных образовательных организаций” (ГБПОУ “Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского”), И.В. Ковалева “Работа с опросником М.Ковач в постдиагностической период” (ГАУ “Центр психолого-педагогичекой, медицинский и социальной помощи” Брянской области), С.А. Банная “Диагностика акцентуаций характера с помощью опросника Леонгарда-Шмишека и психокоррекционная работа по результатам диагностика” (Частное образовательное учреждение высшего образования “Брянский институт управления и бизнеса”), Н.Ю. Норкина “Специфика использования методики цветовых метафор И.Л. Соломина в работе учащихся” (ГАУ “Центр психолого-педагогичекой, медицинский и социальной помощи” Брянской области), О.Н. Ляхова “Методика по определению уровня адаптации первокурсников” (ГАПОУ “Брянский медико-социальный техникум им. ак. Н.М. Амосова).

Брянский институт управления и бизнеса представила Банная Светлана Александровна, старший преподаватель, которая выступила с докладом об актуальных проблемах исследования особенностей характера личности, выявления проблем коммуникации, межличностного взаимодействия, а также проведения последующей психокоррекционной работы с обучающимися по преодолению трудностей в общении, по саморазвитию и самоанализу.

Результаты диагностики с помощью теста Леонгарда-Шмишека позволяют понять особенности характера человека; в процессе психологической коррекции помогают человеку осознать положительные и отрицательные стороны проявления характера во взаимодействии с окружающими людьми и выстроить программу по преодолению проблем коммуникации. Выступление было проиллюстрировано примерами из личной практики психоконсультационной и психокоррекционной работы.

По итогам круглого стола была принята резолюция и определены основные направления деятельности педагогов–психологов профессиональных образовательных организаций.

В преддверии дня психолога (22 ноября) были вручены БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА за активное сотрудничество и взаимодействие по вопросам научно-исследовательской и воспитательной работы, проведения различных видов практик для студентов направления подготовки 37.03.01 Психология Частного образовательного учреждения высшего образования “Брянский институт управления и бизнеса” директору колледжа Брянского строительного колледжа им. Н.Е. Жуковского А.И. Куличенко, заместителю директора по воспитательной работе Брянского строительного колледжа им. Н.Е. Жуковского О.А. Сердцевой и педагогу-психологу Брянского строительного колледжа им. Н.Е. Жуковского Мантуле Л.В.

Кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин